АвтоКаталог
АвтоСборник компаний, фирм, организаций об автомобилях, мотоциклах, транспорте...

Статистика каталога автокомпаний:
всего сайтов - 22281
опубликовано - 12935
добавлено сегодня - 0


 

Реклама: При потере работы, заходите на сайт-агрегатор объявлений с вакансиями Rabotka.com.ru и ищите новую работу по Вашей профессии в любом городе России, СНГ, стране ЕАЭС.

Яндекс.Метрика   Top.Mail.Ru  
АвтоСборник, АвтоКаталог: сборник сайтов компаний, фирм, организаций об автомобилях, мотоциклах, транспорте. Все автомобильные сайты в одном сборнике (каталоге) Авто Новости на страницах Автомобильного Каталога:



Добавлена: 16/10/2018

Брэнд Mitsubishi Motors получит новую подпись

Сегодня корпорация Mitsubishi (MMC) представила новый подзаголовок «Drive@earth», который будет использоваться совместно с брэндом Mitsubishi Motors во всем мире. Это словосочетание впервые будет использовано компанией летом 2008 года в Японии, а сообщает оно о следующем (может, и не сообщает, но Mitsubishi считает именно так):

Во-первых, Drive@earth (Drive — ездить, @ — at  —  на, earth — Земля) означает, что автомобили объединяют нас с миром. Полный привод компании Mitsubishi позволил целому поколению водителей попасть во все уголки Земли, от пустынных дюн до городских улиц. Протестированная на ралли жесткость, отличные эксплуатационные характеристики и надежность сделали Mitsubishi Motors брэндом, которому доверяют жители пяти континентов. Через это доверие автомобили Mitsubishi создают взаимосвязь с потребителями, с обществом, и в конечном итоге с окружающим нас миром.

Во-вторых, Drive@earth делает новый акцент на экологических проблемах. Очень просто осознать, что ни одно предприятие — автомобильное или любое другое — не имеет смысла без здоровой планеты. Изменение климата и уменьшение нефтяных ресурсов планеты воздействовали на мнения водителей во всем мире, поэтому на автопроизводителей сейчас возложена особая ответственность. MMC считает, что идеал — это синергия динамических и экологических характеристик, поэтому корпорация будет продолжать разработку технологий — таких как автомобили i MiEV, не выбрасывающих вредных веществ в атмосферу, — которые демонстрируют как заботу об окружающей внешней среде, так и о ездящих на автомобилях людях.

Drive@earth символизирует желание Mitsubishi построить новую эру не наносящих ущерба окружающей среде отношений.

Логотип корпорации Mitsubishi Motors будет выглядеть вот так. Логотип корпорации Mitsubishi Motors будет выглядеть вот так. 

Источник: Drom.ru

Другие Авто Новости:



Copyright © 2007-2024 Сборник авто, мото, транспортных сайтов. Версия 1.0
Copyright © 2007-2024 Software and design by Raman