АвтоКаталог
АвтоСборник компаний, фирм, организаций об автомобилях, мотоциклах, транспорте...

Статистика каталога автокомпаний:
всего сайтов - 22284
опубликовано - 12938
добавлено сегодня - 0


 

Полезно знать: Задачи занятости населения в России, СНГ, странах ЕАЭС успешно решаются в настоящее время при помощи сайта для поиска работы по базе данных актуальных вакансий, а именно с помощью сайта-агрегатора предложений работы в форме объявлений от прямых работодателей Rabotka.com.ru.

Яндекс.Метрика   Top.Mail.Ru  
АвтоСборник, АвтоКаталог: сборник сайтов компаний, фирм, организаций об автомобилях, мотоциклах, транспорте. Все автомобильные сайты в одном сборнике (каталоге) Авто Новости на страницах Автомобильного Каталога:



Добавлена: 16/10/2018

На Байкал Мотор Шоу приз зрительских симпатий достался Nissan GT-R

16 мая в Иркутске состоялось четвертое ежегодное БайкалМоторШоу. На стадионе «Труд» собралось около сотни автомобилей, мотоциклов, самосборных машин и т.д. По традиции автомобили-участники оценивались жюри на призы в различных категориях.

Приз зрительских симпатий достался автомобилю Nissan GT-R. Об этой машине мы уже писали раньше. На форуме Drom.ru в обсуждении БМШ разгорелся нешуточный спор, достоин ли был данный GT-R, в котором фактически не было ни одной сделанной владельцем доработки, получения каких-либо наград, в то время как рядом стоят машины, в которые вложена масса труда.

Но не стоит забывать, что это всё же приз именно зрительских симпатий, а не выбор судей. Судьи же отработали достойно и выбрали в каждой категории тех, кто действительно этого заслуживал. В категории Инженерия первым стал Mitsubishi Lancer Evo VIII из Красноярска, в категории Внедорожник — прототип для трофи-рейдов «Доцент» (Чита), в категории Ретро-кар — Tatra 57A Sport, в категории Мотоцикл — Honda CBR 919RR (Ангарск), в категории Стайлинг — Nissan Skyline (Ангарск), в категории Автозвук — Honda Civic RS (Ангарск), в категории Проект — Вездеход «Есаул» (Тальяны). Итоговый протокол по всем номинациям.

Фотоальбомы с БМШ-2009:Байкал Мотор Шоу - 2009. Часть 1 - GT: тюнинг, стайлинг, девочки :)Байкал Мотор Шоу - 2009. Часть 2: Toyota Century, Nissan President, MitsuokaLe Seyde и другие редкие и ретро-автомобилиБайкал Мотор Шоу - 2009. Часть 3: Внедорожники и внедорожные проекты

Mitsubishi Lancer Evo VIII. Павел Макулов (Красноярск). 1-е место в категории "Инженерия". Подробности об автомобиле можно узнать тут: http://info.drom.ru/tuning/12391/ Honda Civic RS, Роман Мещеряков (Ангарск). Победитель в категории Автозвук. История автомобиля: Когда-то этот Civic RS был обычным седан с вариатором. Все началось с установки «музыки», а закончилось полной заменой и доработкой всех узлов и агрегатов, вылившейся в двухмиллионный бюджет. Список доработок: заменено все – двигатель, трансмиссия, переосмыслен внешний вид и интерьер, установлена уникальная пневмоподвеска, произведена инсталляция Car audio & Multimedia соревновательного уровня. Планы доработок: остается только аэрография, которую планируется закончить к БМШ-2009. Достижения: 3 место в номинации "лучшая инженерия" на БМШ 2008. 1 место в соревнованиях по качеству звучания IASCA в Красноярске летом 2008 года, в номинации PRO.  Nissan Skyline, Роман Мещеряков (Ангарск). Победитель в категории Стайлинг. История автомобиля: седан в исполнении GTS 1991 года выпуска был приобретен для ежедневных поездок. Но затем появилась мысль стилизовать его внешность под GT-R, модернизировать силовую начинку и участвовать в соревнованиях по драг-рейсингу. СПИСОК ДОРАБОТОК: расширены задние двери и крылья, задний бампер эксклюзивный, изготовлен на заказ. Убраны ручки задних дверей. Тюнинговая оптика, карбоновый диффузор под передним бампером, карбоновый спойлер, капот, зеркала, пластиковые пороги. Передняя часть от Skyline GTR R34 (полностью собрана из деталей GT-R). Спортивные кресла Bride, перешита передняя панель, спидометр Nismo (320 км/ч), каркас безопасности, датчики и тахометр Defi, два баллона закиси азота NOS и ZEX. Двигатель RB26DET Nur V-Spec II, шарико-подшипниковая турбина HKS, wastegate HKS, 2 blow-off Blitz, два топливных насоса SARD (280 и 320 л/ч), топливный регулятор SARD, топливная рейка HKS, радиатор алюминиевый KOYO, силиконовые патрубки SAMCO, шестерни разрезные HKS, кевларовый ремень ГРМ HKS, масляный кулер HKS, маслоуловитель и бачок ESSENTAL, алюминиевые шкивы GReddy, холодный термостат на 65 градусов, керамическое сцепление HKS (6-дисковое), кулер кит GReddy (100 мм), койловеры TEIN, 6-МТ Getrag. Honda CBR 919 RR. 1-е место в категории "Мотоцикл". Приобретен во Владивостоке в 2008 году. Мотоцикл в версии для американского рынка, в Японии подвергся силовому тюнингу на компонентах WISECO. СПИСОК ДОРАБОТОК: облегченный коленвал, усиленные вкладыши, кованая ЦПГ, титановые клапаны и пружины, «злые» распредвалы, стальная прокладка ГБЦ, магниевая клапанная крышка. Коммутатор MASA Racing. Аэрография Joker, маска на фары и пластиковая заглушка на месте пассажира, прямоточный выхлопной тракт ProSport, дополнительные датчики Auto Gauge, армированные тормозные шланги Tear Brake Racing, карбоновые тормозные колодки.  Прототип для трофи-рейдо-Доцент". 1-е место в категории "Внедорожник". Самостоятельно создан в течение 2008-2009 года. Полностью оригинальная конструкция на портальных мостах с использованием рамы, турбодизеля и некоторых узлов от длиннобазного Isuzu Bighorn 3.0. Из особенностей конструкции – демпферный маховик, заднее размещение радиатора охлаждения двигателя, клиренс с учетом 38,5-дюймовых шин Bogger составляет 45 см, ход подвески около 0,9 метра. Tatra-57A Sport, 1936 г. 1-е место в категории "Ретро-кар". Автомобиль изготовлен в 1936 году, в Чехословакии. В СССР был ввезен в качестве трофея Великой Отечественной Войны. Нынешнему владельцу машина досталась почти случайно более 20 лет назад. Находилась в запущенном состоянии и требовала восстановления. Сегодня автомобиль полностью исправен. Большинство узлов и агрегатов сохранены оригинальные.  Nissan GT-R, приз зрительских симпатий. Приобретен на японском аукционе осенью 2008 года с пробегом по одометру 2.5 тысячи километров. При помощи устройства HKS японский владелец GT-R снял электронную GPS-"удавку", не позволявшую автомобилю разгоняться свыше 180 км/ч вне специальных гоночных трасс. Российская доработка ограничистя заменой японского блока на "англоязычный" для удобства пользования всеми функциями суперкара. Nissan GT-R, приз зрительских симпатий.   Toyota Sprinter Trueno. Специально приобретался для глубокого тюнинга. Принимая во внимание редкость машины, поиски затянулись на полгода. В результате был обнаружен экземпляр, требующий кузовного ремонта. СПИСОК ДОРАБОТОК: из родных узлов и агрегатов остался только кузов. Мотор 3S-GE Beams SXE10 210 л.с. доработан впускной тракт, установлен фильтр нулевого сопротивления, бензонасос от 3S-GTE. Топливный регулятор Auto-Staff с манометром. Маслокулеркит GREX, удлинитель масляного фильтра HKS. Свечи зажигания APEXi. МКП от Toyota MarkII W58, переварен колокол. Выхлопная система CUSTOM из алюминизированной трубы диаметром 60 мм. с комплектующими SPORT MUFFLERS. Мост Totota Trueno АЕ86 с блокировкой 2way. Тормозная система от Toyota Supra JZA80, тормозные диски от Toyota Soarer JZZ30. Подвеска CUSTOM состоит из элементов подвески Toyota Sprinter Trueno AE86, Nissan Skyline, MMC Lancer, Стойки спортивные Top Gun. Передняя распорка кузова CUSCO. Покрышки сзади Bridgestone GIII 205/55 R15, спереди Michelin195/50 R15. Сиденья от Toyota Celica GT Four. Капот, крылья пластиковые с расширенными арками. Обвес (body kit) пластиковый ORIGIN. Дополнительные приборы контроля температуры и давления масла, температуры ОЖ Metrika. ПЛАНЫ ДОРАБОТОК: установка системы закиси азота, аудиосистемы Pioneer. СПОРТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ: разгон 0-100 км/час за 7,0 секунд. Проект Toyota Crown HOTROD "Победа" RS-3000. История автомобиля: год выпуска 1993, куплен с перспективой переделки под подобный проект. Список доработок: изготовление нового кузова под ретро-стайл, замена мотора на 2JZ-GTE, установка механики R154, установка редуктора Torsen, передние тормоза Tourer-V, установка интеркулера, впуск HKS, установка другой турбины, коллектора, титановый выпуск, литье «Американский рейсинг» Ultra, передние колеса R15/235/60, задние 275/65, масляный кулер с выносом фильтра, топливный насос большей производительности, регулятор давления топлива, установка музыки, расчетная мощность около 450 л.с. Стоимость доработок: около 700 тыс. руб.  Chevrolet Corvette Stingray. Создан для североамериканской выставки Hot Rods & Muscle Cars_в 1999 году, затем передан в музей г. Нешвилля. В 2008 году при распродаже музейного имущества выставлен на открытые аукционные торги, где и приобретен иркутским владельцем. СПИСОК ДОРАБОТОК: салон автомобиля остался полностью аутентичным, но экстерьер и силовая часть подверглись серьезной доработке. Прежде всего, «слепая» светотехника заменена сдвоенными фарами, съемная крыша – цельной пластиковой конструкцией. 7,5-литровый двигатель V8 HEMI-454 получил механический нагнетатель B&M. Заменены приводные ремни и выхлопная система. По прибытию в Иркутск сделан капремонт двигателя, замена коробки передач (штатная АКП не справлялась с возросшим потенциалом двигателя), тормозной системы и рулевого управления. Toyota Celica. Год выпуска – 2001. Машина была куплена в 2007 году в стоковом варианте. Работа над тюнингом началась летом 2008 года. СПИСОК ДОРАБОТОК: передний бампер VeilSide с доработками. Задний бампер VeilSide. Накладки на пороги – опять же доработанный VeilSide. В крылья врезаны жабры. Сзади установлен карбоновый спойлер фирмы TRD. Доработана передняя оптика. Доработки по автозвуку: головное устройство и три усилителя Alpine, фронтовые динамики и два сабвуфера так же производства Alpine серии R. Задняя акустика Polk Audio. СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: около 300 тыс. рублей.  Toyota Altezza "Очаг зла". Год выпуска – 1999. Нынешним владельцем приобретен в начале 2009 года для доработки под дрифт-кар с возможностью повседневного использования. СПИСОК ДОРАБОТОК: замена двигателя на 1JZ-GTE Twin Turbo. Замена КП на 5-ступенчатую механику. Установлены: интеркулер двигателя, кулер ГУР, самодельный выхлоп до глушителя Prosport, карбоновый спойлер, LCD, обвес TRD, блоу офф HKS. Кузов окрашен эмалью «хамелеон». Изготовлены «жабры» на крыльях. ПЛАНЫ ДОРАБОТОК: Установка тюнинговых валов и шестерен двигателя, процессора Apex'i, LSD 2.0, высокопроизводительной турбины. Замена тормозных механизмов. Двигатель 1.7, кованые поршни 82.5 СТИ, валы СТИ 9.82, четырехдроссельный впуск, выпуски 4-1 u-power, коробка - 18 ряд, винтовая блокировка. Стоимость доработок 200000 руб. Участник "Татышев Рейсинг" - 2006,2007, участник Time Attack ("Красное кольцо", Красноярск), лучшее время на 402 м - 14.56 с.  Subaru Impreza WRX STI. История автомобиля: автомобиль 2001 года, куплен во Владивостоке, сломан, восстановлен и доработан в Улан-Удэ. Список доработок: поршни CP-pistons, шатуны Manley, коленвал STI-ej257, вкладыши Cossworth, турбина APS-ss42, блоу-офф BLITZ, фронтальный интеркулер, масляный насос Cossworth, бензонасос Walbro, форсунки DEATSCHWERKS 850cc, свечи Greddy 8, кулер масляный HKS, фильтр воздушный APEXi, маслоуловитель, силиконовые патрубки Autobahn, бустконтроллер Greddy, датчики Defi, downpipe Trust, средняя и задняя часть Fudjitsubo, APEXi EVC, силиконовый впускной патрубок, обвес и фары передние Morette, повторители, капот Seibon, тормозные диски EBC, диски SSR'18, наклейки использованных брендов. Mitsubishi Galant. Седан 1990 года выпуска с атмосферным 2-литровым 4G63, МКП и передним приводом был приобретен в 2003 году. Но ездить на «обычном» автомобиле не хотелось, и тогда Константин с младшим братом Петром взялись за доработку силовой части. Стали появляться на соревнованиях, но без особых результатов, что заставило принять более серьезные решения. СПИСОК ДОРАБОТОК: полноприводная трансмиссия от MMC Galant VR-4. Поршни от турбомотора и масляные форсунки для их охлаждения. Ремень ГРМ Tomei, шестерни распредвалов HKS. Титановые тарелки и усиленные пружины клапанов, масляный кулер. Турбина GReddy T78 (расчетная мощность 700 л.с.). Американский ECU Haltec E6A, форсунки 800 мл, патрубки подачи воздуха D76, интеркулер 700х300х100мм. Максимальное облегчение кузова (из пластика все двери, кроме водительской, а также капот и крышка багажника). Оригинальный передний бампер с учетом охлаждения нужных элементов. Как результат – единственный в России MMC Galant с подобным потенциалом, подготовленный исключительно для драг-рейсинга. ПЛАНЫ ДОРАБОТОК: кованые диски R 15 Wolk Racing, драговые слики Mikey Tomson R15, кованая ЦПГ (коленчатый вал EAGLE, шатуны EAGLE, поршни WISECO), стальная прокладка ГБЦ COMETIC, вкладыши коленвала ACL Race, гидрокомпенсаторы RED LINE, распредвалы на 280 градусов, болты шатунов, коренных крышек и крепления ГБЦ ARP. СПОРТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ: 2 года подряд первые места в Омске на Чемпионате Сибири, в 2008 году по результатам трех этапов – первое и второе места в своем классе и в абсолюте с 11,33 с.  Nissan Fairlady Z. Привезен в Красноярск в 2004 году, и после продажи отправлен в Москву. Но в Москве был вновь продан и вернулся в Красноярск. СПИСОК Спойлер, капот (карбон) VeilSide. Крылья, бамперы, пороги собственного дизайна и изготовления. Колесные диски ProDrive (заказаны и изготовлены в Японии). Расширены задние крылья и пластиковые подкрылки, карбоновые ручки дверей. Длина и наклон выхлопных труб менялись барнаульскими специалистами. Перекраска в оранжевый цвет (использована японская мотоциклетная краска). Honda Integra Type R.Куплен 11.2007 в период с 4.2008-11.2008 осуществлялся проект по новому стилю автомобиля. Список доработок: расширены бампера, крылья, поставлены проставки 30мм. Прямоточная выпускная система Kakimoto Racing N1, распорки кузова, стоек, водительское сиденье - Bride. Стоимость доработок: 180 тыс.руб. Планы доработок: строкер-кит - Toda Racing 2150, мощность приблизительно 280 л.с.  ВАЗ 2106 Batmobil. Был обычный ВАЗ 2106 выпуска 1994 г. Дизайн и изготовление стеклопластикового обвеса собственными силами Александра в своем гараже (по мотивам гоночных серий DTM и др.). Также будет полностью новый салон с панелями из стеклопластика. Расточка (до 1,72 литра) и доработка родного двигателя (ориентировочно до 100 л.с.), прямоточный выхлоп, «укороченная» подвеска, японские диски и шины Bridgestone TS-01 в размере 215/45 R17. К выставке появится головная светотехника и музыка, лакировка кузова, а колея будет расширена под кромки арок. Nissan Skyline R34. Год выпуска -- 2000. Был приобретен с японского аукциона в 2008 году. Комплектация и состояние заставили долго торговаться. После длительного ожидания 20 декабря автомобиль был принят в семью. С тех пор периодически подвергается вмешательству в свой облик. СПИСОК ДОРАБОТОК: Для улучшения экстерьера и придания эффектного вида нанесена аэрография по обоим бортам, на багажнике, крыше – фантазия на тему готического аниме. Сзади установлен спойлер Custom. Штатные колесные диски уступили место 17 дюймовым Enkei FS concept. Тяжелый металлический капот подлежит замене на пластиковый оригинальной формы – для обеспечения лучшего охлаждения двигателя и вообще «на вырост», поскольку в долгосрочной перспективе рассматривается более серьезное вмешательство в механическую начинку. СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: 115 000 рублей. ПЛАНЫ ДОРАБОТОК: тюнинг механической части: замена турбины, установка буст-контроллера, новая прошивка «мозга»... и т.д. Планируется увеличение табуна до 500 л.с.          Toyota Sera - победитель БМШ2008, в этом году в конкурсе участия не принимал. Аэрография на пластике мотоцикла Honda CBR 919 RR. 

Источник: Drom.ru

Другие Авто Новости:



Copyright © 2007-2024 Сборник авто, мото, транспортных сайтов. Версия 1.0
Copyright © 2007-2024 Software and design by Raman