АвтоКаталог
АвтоСборник компаний, фирм, организаций об автомобилях, мотоциклах, транспорте...

Статистика каталога автокомпаний:
всего сайтов - 22281
опубликовано - 12935
добавлено сегодня - 0


 

Реклама: На самом известном в Рунете сайте по поиску работы – агрегаторе вакансий России, СНГ, стран ЕАЭС Rabotka.com.ru – всегда можно выбрать желаемое место работы с требуемой заработной платой.

Яндекс.Метрика   Top.Mail.Ru  
АвтоСборник, АвтоКаталог: сборник сайтов компаний, фирм, организаций об автомобилях, мотоциклах, транспорте. Все автомобильные сайты в одном сборнике (каталоге) Авто Новости на страницах Автомобильного Каталога:



Добавлена: 16/10/2018

«GreenEco» на службе у человека!

«Недавно на автозаправочной станции НК «Альянс» мне посоветовали вместо обычного дизельного топлива попробовать «GreenEco». Попробовал, понравилось. Но хотелось бы знать, чем это топливо отличается от обычного «альянсовского»?»  Андрей Воронцов, автолюбитель.

Отвечает менеджер по качеству УК «Нефтяная Компания «Альянс» Светлана Писаренко:

— Для начала хочу отметить, что дизельное топливо, которое ваш читатель назвал «обычным», мы называем «базовым». Оно выпускается в соответствии с установленным государством ГОСТом и отвечает всем требованиям технического регламента. Но хотелось бы перейти к сути вопроса и ответить — чем дизельное топливо «GreenEco» отличается от «базового».

Главное отличие в том, что в «GreenEco» добавлены компоненты, которые позитивно влияют на такие важные качества автомобиля, как очистка форсунок и, как следствие, восстановление мощности двигателя.

В дизельном двигателе воспламенение топлива происходит от его сжатия. Допустим, что игла форсунки загрязнена, и впрыск топлива идет не равномерно. Значит, и воспламеняться оно будет не так, как положено, местами. Результатом этого будет неполное сгорание топливо, что, соответственно, увеличит количество углеводородов в выхлопных газах. Получается, что неправильное горение топлива приводит: во-первых, к увеличению загрязняющих веществ в выхлопе автомобиля, во-вторых, увеличивается расход топлива на единицу мощности, в-третьих, снижается мощность двигателя.

Очищая распылительное отверстие инжектора — зону соприкосновения сопла и иглы инжектора, «GreenEco» нормализует процесс подачи и распыления топлива в камере сгорания. Чем мельче капля и чем таких капель больше — тем ровнее и с большей теплоотдачей сгорает топливо. В результате чего восстанавливается мощность двигателя.

Операторам на наших автозаправочных станциях часто задают вопрос — сколько необходимо использовать дизтопливо «GreenEco», чтобы ощутить его благотворное влияние на автомобиль? По нашим расчетам, и это подтвердили исследования Центра испытаний моторных топлив и смазочных материалов концерна BASF (Германия), эффект очищения наступает после использования не менее 3-4 баков нашего дизельного топлива.

Конечно, это дизтопливо не является панацеей от всех бед автолюбителя. «GreenEco» не сможет восстановить мощность двигателя, не связанную с загрязнением топливной системы. Не в состоянии топливо и восстановить изношенные детали. А в остальных случаях неприятностей и поломок возможно избежать. И, как следствие, автомобиль прослужит дольше и сэкономит приличную сумму денег на различных ремонтах.

Для нашей компании важно, что дизельное топливо «GreenEco» успешно прошло испытание в аккредитованном центре испытаний моторных топлив и смазочных материалов концерна BASF (Германия) и в сертифицированном исследовательском центре ЗАО «НАМИ-ХИМ» в Москве.

Подготовил Игорь Мирошников.

Прим. Drom.ru: данный текст опубликован на правах рекламы.

Загрязненный инжектор Чистый инжектор 

Источник: Drom.ru

Другие Авто Новости:



Copyright © 2007-2024 Сборник авто, мото, транспортных сайтов. Версия 1.0
Copyright © 2007-2024 Software and design by Raman