АвтоКаталог
АвтоСборник компаний, фирм, организаций об автомобилях, мотоциклах, транспорте...

Статистика каталога автокомпаний:
всего сайтов - 22281
опубликовано - 12935
добавлено сегодня - 0


 

Полезная информация: Крупнейший сайт, где можно найти работу – агрегатор вакансий Rabotka.com.ru, на котором находятся сотни тысяч объявлений с предложениями работы в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС.

Яндекс.Метрика   Top.Mail.Ru  
АвтоСборник, АвтоКаталог: сборник сайтов компаний, фирм, организаций об автомобилях, мотоциклах, транспорте. Все автомобильные сайты в одном сборнике (каталоге) Авто Новости на страницах Автомобильного Каталога:



Добавлена: 16/10/2018

Toyota названа самым дорогим автомобильным брендом

Toyota стала самым дорогим автомобильным брендом 2013 года, сообщается в отчете консалтинговой компании Interbrand.

В списке ста самых дорогих брендов мира крупнейший японский автопроизводитель занял 10 место с результатом 35 млрд 346 млн долларов. На втором и третьем месте среди автомобильных брендов (11 и 12 места в абсолюте) расположились немецкие марки Mercedes-Benz (31 млрд 904 млн долларов) и BMW (31 млрд 839 млн долларов).

В 20-ку самых дорогих брендов и на четвертое место среди автомобильных марок смогла подняться Honda (ее «стоимость» составила 18 млрд 490 млн долларов). Пятым же (34 место в абсолюте) стал Volkswagen, чью «стоимость» оценили в 11 млрд 120 млн долларов.

Всего в список ста самых дорогих брендов вошло 13 автомобильных марок. Коме вышеупомянутых брендов это Ford (9 млрд 181 млн долларов, 42 место в абсолюте), Hyundai (9 млрд 4 млн, 43 место), Audi (7 млрд 767 млн, 51 место), Porsche (6 млрд 471 млн, 64 место), Nissan (6 млрд 203 млн, 65 место), Kia (4 млрд 708 млн, 83 место), Chevrolet (4 млрд 578 млн, 89 место) и Ferrari (4 млрд 13 млн, 98 место).

На первом месте в рейтинге Interbrand находится бренд Apple.

Источник: Drom.ru

Другие Авто Новости:



Copyright © 2007-2024 Сборник авто, мото, транспортных сайтов. Версия 1.0
Copyright © 2007-2024 Software and design by Raman