АвтоКаталог
АвтоСборник компаний, фирм, организаций об автомобилях, мотоциклах, транспорте...

Статистика каталога автокомпаний:
всего сайтов - 22281
опубликовано - 12935
добавлено сегодня - 0


 

Реклама: Я - специалист с опытом в области продаж. Сейчас я ищу новую работу, чтобы улучшить свое благосостояние и материальное положение. Для этой цели я использую лучший сайт-агрегатор объявлений с вакансиями со всех городов России, СНГ, ЕАЭС - Rabotka.com.ru. Потому что именно на этом сайте собраны самые свежие и актуальные предложения работы от лучших работодателей в стране.

Яндекс.Метрика   Top.Mail.Ru  
АвтоСборник, АвтоКаталог: сборник сайтов компаний, фирм, организаций об автомобилях, мотоциклах, транспорте. Все автомобильные сайты в одном сборнике (каталоге) Авто Новости на страницах Автомобильного Каталога:



Добавлена: 16/10/2018

Может ли Drom.ru влиять на уровень цен на автомобили? Смотрите результаты нашего психологического эксперимента над продавцами авто!

Не так давно мы, чтобы помочь людям при продаже авто, стали в форме подачи объявления показывать рекомендованную среднюю цену на этот автомобиль, посчитанную на основе нашей статистики.

И у нас родилась идея интересного эксперимента — можем ли мы, как популярная доска автомобильных объявлений, влиять на рынок, манипулируя ценами. Например, если мы будем всем показывать заниженную среднюю цену — станут ли продавцы действительно снижать свои аппетиты, и наоборот?

Мы поделили всех продавцов на четыре группы:

1. Первой группе при подаче объявления показывалась честная средняя цена на подобные авто;2. Второй группе показывалась цена, заниженная на 5%;3. Третьей группе показывалась цена, завышенная на 5%;4. Четвертой группе средняя цена не показывалась.

Эксперимент проводился в течение недели и затронул около 50 тысяч объявлений, в основном от частных лиц.

Рассматривались машины: б/у, цена до 1 млн руб. включительно, в наличии, с документами, небитые, на ходу.

Итог оказался таким:

Единственное заметное изменение — вторая группа, та, где мы показывали заниженную цену. Но и то с натяжкой: в среднем мы показывали цену меньше на 15 000 рублей, а продавцы «уступали» только 2 000.

В остальных же группах средняя цена практически не изменилась, колеблясь в пределах 300 рублей. Примечательно, что там, где мы показывали завышенную цену, продавцы все равно указывали «правильную».

Перекос заметен только в сегменте недорогих авто до 200 тысяч рублей — там продавцы, которым предложили снизить цену, этого не сделали, но зато те, кому предложили завысить — завысили ее на 1 000 рублей.

Фактически, постаравшись изменить цены на 5%, максимум, чего мы добились — это изменение реальной средней цены на 0,5%. Так что основной вывод, который можно сделать — саморегуляция рынка сильнее, чем Drom.ru.

А вы чем руководствуетесь, когда ставите цену на свой автомобиль?

Источник: Drom.ru

Другие Авто Новости:



Copyright © 2007-2024 Сборник авто, мото, транспортных сайтов. Версия 1.0
Copyright © 2007-2024 Software and design by Raman