АвтоКаталог
АвтоСборник компаний, фирм, организаций об автомобилях, мотоциклах, транспорте...

Статистика каталога автокомпаний:
всего сайтов - 22281
опубликовано - 12935
добавлено сегодня - 0


 

Реклама: Чтобы найти работу как можно быстрее, необходимо воспользоваться агрегатором объявлений с вакансиями Rabotka.com.ru, потому что именно на таком сайте собираются все свежие вакансии по городам России, СНГ, стран ЕАЭС.

Яндекс.Метрика   Top.Mail.Ru  
АвтоСборник, АвтоКаталог: сборник сайтов компаний, фирм, организаций об автомобилях, мотоциклах, транспорте. Все автомобильные сайты в одном сборнике (каталоге) Авто Новости на страницах Автомобильного Каталога:



Добавлена: 16/10/2018

Subaru может полностью отказаться от выпуска шестицилиндровых двигателей

Компания Subaru изучает возможность отказа от шестицилиндровых атмосферных двигателей в пользу более компактных моторов с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом. Об этом в интервью изданию CarAdvice рассказал заместитель директора инженерного отдела Субару Хори Йоити.

«По нашим данным, число автомобилей с шестицилиндровыми моторами сокращается во всей индустрии, — сказал представитель японской марки. — Поэтому в будущем стоит ожидать все большего распространения двигателей с меньшим рабочим объемом и турбонаддувом, а также дизелей и гибридных силовых установок».

По мнению специалиста, двухлитрового оппозитного агрегата с наддувом будет вполне достаточно для модельного ряда Subaru.

Отметим, что новые поколение Outback и Legacy сохранили 3,6-литровый атмосферный мотор с шестью цилиндрами, поскольку такой выбор в Субару сочли более целесообразным с экономической точки зрения. Проверенный временем шестицилиндровый мотор оказывается дешевле в обслуживании, чем двухлитровый турбоагрегат с четырьмя цилиндрами.

«Многие считают, что шесть цилиндров подходят для повседневной езды гораздо лучше, чем мотор с наддувом», — добавил топ-менеджер Субару.

В компании также рассматривают возможность разработки нового дизельного агрегата. «У большинства производителей есть два дизеля. Один из них предназначен для экономичных моделей, а второй — для более роскошных. Компания у нас небольшая, поэтому нам пришлось выбирать между этими двумя архетипами в пользу меньшего», — сказал представитель марки об уже существующем 150-сильном моторе Subaru на тяжелом топливе

По предварительной информации, японская компания может разработать один дизельный мотор, доступный в двух исполнениях — мощном и экономичном.

Напомним, с 2016 года Subaru планирует перейти на использование одной модульной платформы для всего своего модельного ряда. Первой моделью, которая получит новую базу, станет следующее поколение Impreza.

Источник: CarAdvice

Другие Авто Новости:



Copyright © 2007-2024 Сборник авто, мото, транспортных сайтов. Версия 1.0
Copyright © 2007-2024 Software and design by Raman