АвтоКаталог
АвтоСборник компаний, фирм, организаций об автомобилях, мотоциклах, транспорте...

Статистика каталога автокомпаний:
всего сайтов - 22283
опубликовано - 12937
добавлено сегодня - 0


 

Информация для Вас: Задачи занятости населения в России, СНГ, странах ЕАЭС успешно решаются в настоящее время при помощи сайта для поиска работы по базе данных актуальных вакансий, а именно с помощью сайта-агрегатора предложений работы в форме объявлений от работодателей Rabotka.com.ru.

Яндекс.Метрика   Top.Mail.Ru  
АвтоСборник, АвтоКаталог: сборник сайтов компаний, фирм, организаций об автомобилях, мотоциклах, транспорте. Все автомобильные сайты в одном сборнике (каталоге) Авто Новости на страницах Автомобильного Каталога:



Добавлена: 16/10/2018

Глава Volkswagen: эпоха уменьшения рабочего объема ДВС прошла

Глава концерна Volkswagen Герберт Дисс объявил об окончании эпохи уменьшения рабочих объемов моторов в угоду экологии. По его мнению, по мере сокращения объемов двигателей количество вредных выбросов лишь вырастет.

Слова Дисса касались новой методики тестов на экологические показатели двигателей, которые начнут проводить в 2019 году. В нынешних условиях компактные турбомоторы при эксплуатации оказываются совсем не такими эффективными, как кажутся на бумаге.

Глава VW упомянул, что производство текущих 1,0-литровых моторов для таких небольших автомобилей, как up! и Polo продолжится, но в перспективе двигатели с меньшим объемом компания создавать не намерена. Дизели VW не получат объем меньше текущих 1,6 литра.

Дисс добавил, что в настоящее время дизель весьма популярен среди покупателей определенных моделей. К примеру, Поло в 30% случаев берут именно с мотором на «тяжелом топливе». Но предстоящая «подгонка» двигателей к новым нормам скажется на их цене. В свою очередь, это повлияет на востребованность дизелей, которая во многих странах продиктована экономическими преимуществами, нежели реальными предпочтениями покупателей.

Глава VW сказал, что новое поколение Polo, которое покажут в 2017 году, точно получит дизели. Но насчет предложения моторов на «тяжелом топливе» для следующей генерации модели топ-менеджер уже не уверен.

Напомним, минувшей весной агентство Reuters опубликовало прогноз о грядущем отказе европейских производителей от идей даунсайзинга. Тогда журналисты рассказали о том, что в предстоящие три года тренд по уменьшению рабочего объема ДВС сойдет на нет, поскольку естественный предел этой концепции достигнут. Ожидается, что двигатели прибавят в объеме от 25% до 30%.

К слову, новый VW Golf получил 1,5-литровый турбомотор вместо прежнего агрегата объемом 1,4 литра.

Источник: Drom.ru

Другие Авто Новости:



Copyright © 2007-2024 Сборник авто, мото, транспортных сайтов. Версия 1.0
Copyright © 2007-2024 Software and design by Raman