|
Добавлена: 16/10/2018
МАЗ до конца года освоит выпуск грузовиков, ориентированных на рынок ЕвросоюзаМинский автомобильный завод в течение 2017 года освоит производство грузовых автомобилей с двигателями экологического класса «Евро-6». Эти машины будут ориентированы на рынок Европейского союза. Базовый автомобиль нового семейства — седельный тягач МАЗ-5440М9 — был показан еще 2,5 года назад. От других МАЗов модель отличается модернизированной кабиной. У нее старый каркас, но новые наружные панели и фары, составленные из универсальных модулей Hella. В движение 5440М9 приводит немецкий дизельный двигатель Daimler OM471 мощностью 475 л.с., агрегатированный с 12-ступенчатой роботизированной коробкой передач (тоже производства Daimer AG). В линейку МАЗов класса «Евро-6» помимо седельного тягача с колесной формулой 4x2 также войдут машины с колесными формулами 6x4 и 8x4. Целевыми рынками для нового семейства минчане называют страны Прибалтики и Восточной Европы. Предполагается, что потребителей в этих странах должна привлечь гораздо более низкая по сравнению с конкурентами цена. При этом машины с двигателями «Евро-6» планируется поставлять и в Россию. Отметим, что в последние годы объемы производства грузовиков на МАЗе значительно упали — причиной послужили экономический кризис в России (основной рынок сбыта минских машин) и обострившаяся конкуренция с КАМАЗом, который осенью 2013 года освоил производство новых тягачей с кабиной и агрегатами Daimler AG. В 2016 году президент Белоруссии Александр Лукашенко объявил руководству МАЗа, что не намерен субсидировать завод, если он не найдет себе новые рынки сбыта. Тогда на МАЗе активизировали работу в экспортном направлении. В начале 2017 года было объявлено, что небольшие сборочные заводы минчане откроют в Египте и Вьетнаме. МАЗ-5440М9. Фото: st-kt.ru МАЗ-5440М9. Фото: st-kt.ru Салон МАЗ-5440М9 МАЗ класса «Евро-6» с колесной формулой 8x4Источник: Drom.ru Другие Авто Новости:
|