АвтоКаталог
АвтоСборник компаний, фирм, организаций об автомобилях, мотоциклах, транспорте...

Статистика каталога автокомпаний:
всего сайтов - 22281
опубликовано - 12935
добавлено сегодня - 0


 

Реклама: Поисковик по вакансиям России, СНГ, стран ЕАЭС Rabotka.com.ru позволяет быстро и эффективно искать новую работу как специалистам с опытом, так и без опыта.

Яндекс.Метрика   Top.Mail.Ru  
АвтоСборник, АвтоКаталог: сборник сайтов компаний, фирм, организаций об автомобилях, мотоциклах, транспорте. Все автомобильные сайты в одном сборнике (каталоге) Авто Новости на страницах Автомобильного Каталога:



Добавлена: 16/10/2018

Российским автопроизводителям помогут открыть сервисные центры за рубежом

Российский Минпромторг намерен профинансировать создание системы постпродажного обслуживания автомобилей российских производителей за рубежом, пишет РБК.

Предложенная мера — дополнение к озвученной главой Минпромторга Денисом Мантуровым идее о субсидии на покупку российских машин за границей. Эксперты считают, что отечественные автомобили там покупать готовы, но последующее обслуживание этой техники вызывает вопросы.

«Меры по созданию системы послепродажного обслуживания положительно скажутся на динамике экспортных поставок, выстраивании положительного образа российской продукции на внешних рынках, а также на формировании условий поддержки своих гарантийных обязательств и создания вторичного рынка», — считают в Минпромторге.

Деньги на систему сервисов за рубежом выделят из бюджета на следующий финансовый год, сумма пока не уточняется. Для справки, общий объем финансирования поддержки автопрома в 2017 году — 62,3 млрд рублей. Субсидии предусмотрены проектом «Международная кооперация и экспорт в промышленности», который утвердили в 2016 году.

Ожидается, что новая мера поможет работающим на территории РФ производителям эффективнее загрузить свои мощности на фоне спада продаж на внутреннем рынке. По итогам 2016 года средняя загрузка заводов в РФ составила около 33%. Больше всего — у Hyundai (90%), Toyota (60%), Volkswagen (46%) и Renault (45%).

Опрошенные изданием эксперты считают, что новый формат поддержки ускорит выход российских автопроизводителей на внешние рынки — наличие постпродажного обслуживания является одним из ключевых критериев для зарубежных клиентов, а создание собственной системы сервисов дорого обходится и составляет почти всю стоимость входного барьера на новый рынок.

Добавим, что субсидии в первую очередь направлены именно на российские компании, поскольку у иностранных фирм, располагающих производственными мощностями в РФ, уже есть своя сеть обслуживания за рубежом.

Источник: РБК

Другие Авто Новости:



Copyright © 2007-2024 Сборник авто, мото, транспортных сайтов. Версия 1.0
Copyright © 2007-2024 Software and design by Raman