|
Добавлена: 16/10/2018
BYD презентовал серийный кроссовер с дизайном от бывшего стилиста Alfa RomeoКитайская компания BYD Auto провела презентацию кроссовера Tang второго поколения. Мероприятие состоялось в Шэньчжэне, в местном Всемирном центре искусств. Первая информация о модели публиковалась еще в середине декабря, теперь же раскрыт дизайна салона и дополнительные подробности. В продуктовой линейке BYD новинка сменит сразу две модели — бензиновый кроссовер S7 и построенный на его базе гибрид Tang (первого поколения, разумеется). Если в основе нынешних моделей S7 и Tang лежит нелегально скопированный каркас кузова и платформа от Lexus RX образца 2003 года, то новый кроссовер — полностью оригинальная разработка BYD Auto. Эффектный дизайн второго BYD Tang практически повторяет облик представленного в апреле 2017 года концепт-кара BYD Dynasty. За дизайн отвечал Вольфганг Эггер, который в разные годы работал шеф-дизайнером Alfa Romeo, Audi и Lamborghini. Серийный Tang отличается от концепта Dynasty лишь в деталях, причем местами он выглядит даже лучше прототипа. Например, у производственной версии модели боковые воздухозаборники в переднем бампере больше по площади и имеют хромированные ламели. Дизайн задней части «чище» и лаконичнее — упростилась форма бампера и фонарей. В серийном Tang реализована интересная стилистическая «фишка» — на задней дверце нет логотипа BYD, зато хромированным шильдиком «выложен» фирменный слоган компании — «Build Your Dreams» («Построй свои мечты»). На мероприятии показали салон кроссовера — он выполнен в стиле хай-тек. Крупный дисплей мультимедийной системы установлен на специальном механизме, который позволяет поворачивать экран из вертикального в горизонтальное положение и наоборот. Длина, ширина, высота BYD Tang составляют 4870, 1940 и 1720 мм соответственно. Колесная база измеряется 2820 мм. Машину будут продавать в 5- и 7-местном исполнениях. Колеса — 265/40 R22. Базовая версия BYD Tang оснащается 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 189 л.с. и переднеприводной трансмиссией. В дорогой версии этот же ДВС состыкован с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач и двумя электромоторами (по одному на ось). Совокупная мощность гибридной силовой установки составляет 500 л.с. В таком исполнении BYD Tang разгоняется с места до 100 км/ч за 4,5 секунды. В оснащение гибрида также входят батареи, которые позволяют ездить на одной электротяге — запас хода на одной зарядке достигает 80-100 км. К слову, примерно такими же характеристиками обладает Tang нынешнего поколения. BYD Tang, помимо прочего, оснащается светодиодными фарами, камерами кругового обзора, цифровой комбинацией приборов, адаптивным круиз-контролем, системой распознавания дорожных знаков со встроенным видеорегистратором. Производство BYD Tang нового поколения уже началось. Продажи в Китае стартуют до конца весны, цены пока не объявлены. Серийный BYD Tang II Серийный BYD Tang II Серийный BYD Tang II Серийный BYD Tang II Серийный BYD Tang II Серийный BYD Tang II Серийный BYD Tang II Серийный BYD Tang II Серийный BYD Tang II Серийный BYD Tang II Концепт-кар BYD Dynasty Концепт-кар BYD Dynasty BYD Tang первого поколенияИсточник: Drom.ru Другие Авто Новости:
|