АвтоКаталог
АвтоСборник компаний, фирм, организаций об автомобилях, мотоциклах, транспорте...

Статистика каталога автокомпаний:
всего сайтов - 22281
опубликовано - 12935
добавлено сегодня - 0


 

Это важно: Трудоустройство и занятость населения с успехом помогает решать сайт-агрегатор актуальных вакансий Rabotka.com.ru, на котором каждый день обновляется более миллиона объявлений с предложениями работы со всей России, СНГ, стран ЕАЭС.

Яндекс.Метрика   Top.Mail.Ru  
АвтоСборник, АвтоКаталог: сборник сайтов компаний, фирм, организаций об автомобилях, мотоциклах, транспорте. Все автомобильные сайты в одном сборнике (каталоге) Авто Новости на страницах Автомобильного Каталога:



Добавлена: 16/10/2018

Токио: стали известны подробные технические характеристики автомобилей Subaru Impreza следующего поколения

Стали известны подробные технические характеристики автомобилей Subaru Impreza следующего поколения. Как мы и предполагали, ничего принципиально нового в конструкции Импрезы не появилось. Для машины предусмотрено три оппозитных «четверки». Самый скромный 95-сильный мотор объемом 1,6 литра устанавливается только на универсал Impreza 1.6 TS Sports Wagon. Impreza с двухлитровым атмосферным мотором мощностью 125 л.с. носит индекс GX и выпускается с двумя типами кузовов — седан и универсал. А самая мощная Impreza WRX (именно эта машина и побывала у нас на испытаниях — см. АР № 20, 2000) пришла на смену прежней 220-сильной версии Impreza Turbo и теперь вооружена обновленным 218-сильным двухлитровым турбомотором. Благодаря модернизированному турбокомпрессору и более мощному интеркулеру пик крутящего момента смещен в зону низких оборотов. Для новой Импрезы предусмотрено два типа полноприводных трансмиссий. Автомобили с механическими коробками передач оснащаются межосевым дифференциалом, который блокируется вискомуфтой, а крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в соотношении 50:50. Кроме того, Impreza WRX с турбомотором оснащается дифференциалом ограниченного трения в приводе задних колес, а на универсалы Impreza 1.6 TS и Impreza 2.0 GX с «механикой» устанавливается еще и демультипликатор. Но на двухлитровых 125-сильных Импрезах с четырехступенчатым «автоматом» вместо межосевого дифференциала стоит многодисковое сцепление с электронным управлением Active Torque Split, которое в нормальных условиях подает на задние колеса 40% крутящего момента. Увеличена жесткость кузова на кручение. Подвеска подверглась модернизации, но принципиально не изменилась: спереди — стойки McPherson, сзади — амортизаторные стойки на продольном и двух поперечных рычагах. У седанов на 20 мм увеличена колея, а рычаги передней подвески версии WRX сделаны из алюминия. Все эти сведения относятся только к автомобилям, которые будут поставляться в Европу. А на внутреннем рынке Impreza будет несколько иной — со 155-сильными двухлитровыми безнаддувными моторами и с турбодвигателями мощностью 280 л.с. на версии Subaru Impreza WRX STI.

Источник: News.Battery.Ru - Аккумулятор Новостей

Другие Авто Новости:



Copyright © 2007-2024 Сборник авто, мото, транспортных сайтов. Версия 1.0
Copyright © 2007-2024 Software and design by Raman