|
Добавлена: 16/10/2018
КАМАЗ тестирует перспективный грузовик с кабиной от «Актроса» в условиях высокогорьяКамский автозавод продолжает проводить дорожные тесты перспективного магистрального тягача «КАМАЗ»-54901. На сей раз прототип машины засняли на горных дорогах в Карачаево-Черкесии. Напомним, «КАМАЗ»-54901 укомплектован новой кабиной K5, созданной на основе кабины Mercedes-Benz Actros поколения BM963 (выпускается с 2012 года). Фото прототипа на дорогах КЧР опубликовал челнинский сайт Avtospravochnaya.com. Как видно на фото, под лобовым стеклом установлена табличка «Испытания». Тягач тестируют в составе автопоезда со шторным полуприцепом. Очевидно, машину проверяют на выносливость в условиях высокогорья. «Не секрет, что как раз на горных серпантинах наибольшая нагрузка приходится на двигатель, трансмиссию, а также тормозную систему грузовых автомобилей. Именно поэтому грузовики оснащают мощными дизельными двигателям, многоступенчатыми коробками передач и дополнительными тормозными системами (“горный тормоз”, ретардеры и т. п.)», — справедливо замечает «Автосправочная». «КАМАЗ»-54901 с кабиной K5 впервые представили в сентябре 2017 года на выставке «Комтранс» в Москве. Хотя К5 унифицирована с «Актросом» по большей части внутренних и наружных деталей, у камазовской кабины полностью оригинальное оформление передка и другой салон. В апреле нынешнего года «Ростех» (держатель контрольного пакета акций КАМАЗа) сообщал, что разработка кабины К5 полностью завершена и уже полным ходом идет подготовка производства. Первая опытно-промышленная партия из 20 машин будет собрана в сентябре 2018 года. Кабина К5 является самой просторной в истории грузовиков «КАМАЗ» — расстояние от пола до потолка в ней составляет 1980 мм, а внутренняя ширина — 2270 мм. Тягачи с такой кабиной будут оборудованы бортовой информационной системой с 10-дюймовым сенсорным дисплеем. «КАМАЗ»-54901 оснащен новейшим дизельным двигателем «КАМАЗ»-Р6, который создавался в сотрудничестве со швейцарской компанией Liebherr. Объем двигателя составляет 12,0 л, а мощность — от 380 до 550 л.с. в зависимости от выбора потребителя. Р6 имеет ресурс 1,5 млн км и межсервисный интервал 150 000 км. Для сравнения: у нынешних двигателей «КАМАЗ» ресурс составляет 800 000 км, а интервал — 30 000 км. Двигатель Р6 агрегатируют с немецкой автоматизированной коробкой передач ZF Traxon. Производство товарных экземпляров новых «КАМАЗов» начнется в 2019 году. Кабину К5 будут выпускать на новом заводе «ДК Рус» (совместное предприятие Daimler AG и КАМАЗа). Инвестиции в предприятие достигают 400 млн евро. На заводе по полному циклу будут производить 55 тысяч каркасов кабин. Часть каркасов используют для «КАМАЗа»-54901, а часть — для Mercedes-Benz Actros. По предварительной информации, новый «КАМАЗ» будет стоить на 15-20% дешевле «Актроса». Собирать машины будут на линии Главного сборочного конвейера № 2 (ГСК-2), где сейчас выпускают грузовики с лицензионной кабиной от Mercedes-Benz Axor образца 2001 года. Напомним, что в конце февраля перспективный тягач «КАМАЗ»-54901 засняли на испытаниях в Набережных Челнах. Перспективный «КАМАЗ»-54901 с новой кабиной K5 на горных дорогах Карачаево-Черкесии Перспективный «КАМАЗ»-54901 с новой кабиной K5 на горных дорогах Карачаево-Черкесии Перспективный «КАМАЗ»-54901 с новой кабиной K5 на горных дорогах Карачаево-Черкесии Выставочный образец «КАМАЗа»-54901 с кабиной К5. Показан в 2017 году «КАМАЗ»-54901 с новой кабиной K5, унифицированной с MB Actros Mercedes-Benz Actros последнего поколения Выпускаемый с 2013 года «КАМАЗ»-5490 с лицензионной кабиной от Mercedes-Benz Axor образца 2001 годаИсточник: Drom.ru Другие Авто Новости:
|