|
Добавлена: 16/10/2018
Nissan получил российский сертификат на электромобиль Leaf второго поколенияNissan вскоре планирует вывести на российский рынок электромобиль Leaf второго поколения — компания уже получила Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на эту модель. Интересно, что сертификат оформлялся через дополнение ОТТС на Leaf первой генерации — документ был получен еще в 2016 году, но с тех пор не пригодился автопроизводителю, поскольку первую модель в Россию так и не начали поставлять официально. Leaf первого поколения носит заводской индекс ZE0, второго — ZE1. Технически нынешняя модель является глубоко модернизированной версией предшественницы, именно поэтому Nissan решил использовать для нее старый ОТТС. В российской спецификации электромотор EM57 у нового Leaf развивает 90 кВт (122 л.с.). В других странах этот же двигатель выдает 110 кВт (150 л.с.). Чем обусловлена разница — непонятно. То ли автопроизводитель действительно перенастроил двигатель для российского рынка (но зачем?), то ли речь идет о чисто «бумажной» разнице. Батарея по емкости аналогична спецификациям для других рынков — 40 кВт*ч. Запас хода на одной зарядке составляет «270 или 285 км» (так написано в документе). Nissan Leaf будет поставляться в Россию с британского завода компании. Помимо Великобритании модель также выпускают в США и Японии. Сертификация электромобиля через дополнение старого ОТТС позволила Nissan обойти требование об обязательном оснащении автомобиля системой ЭРА-ГЛОНАСС. Требование об «Эре» действует с 1 января 2017 года, а ОТТС на ZE0 был оформлен до наступления этого срока. Отметим, что Leaf первого поколения является самым популярным электромобилем в России — эти машины завозятся в виде «бэушек» из Японии. По данным «Автостата», по состоянию на 1 июля 2018 года у нас зарегистрировано 1800 «Лифов». Это 70% от общего количества стоящих на учете электромобилей. Кстати, некоторое количество второго Leaf в Россию также импортировали — это сделали частные лица. Напомним, Nissan Leaf второго поколения дебютировал в сентябре 2017 года. Относительно модели-предшественницы, у него больше запас хода и выше мощность двигателя. Кроме того, интересная «фишка» машины — управление авто при помощи одной педали (e-Pedal). При активированной функции e-Pedal электромобилем можно управлять при помощи только одной педали акселератора: нажал — машина поехала, отпустил — автоматически задействуются тормоза (стоп-сигналы при этом также зажигаются). Nissan Leaf второго поколения (ZE1), версия для японского рынка Nissan Leaf второго поколения (ZE1), версия для японского рынка Nissan Leaf второго поколения (ZE1), версия для японского рынка Nissan Leaf второго поколения (ZE1), версия для японского рынкаИсточник: Drom.ru Другие Авто Новости:
|