|
Добавлена: 16/10/2018
Вступление нового ГОСТа по размещению рекламы на дорогах перенесли на следующий годС 1 сентября в России должен был вступить в силу новый ГОСТ, ужесточающий требования к установке рекламных щитов вдоль дорог и тротуаров, однако власти решили перенести начало его действия на 1 июля 2019 года. На перенесении ГОСТа настояла мэрия Москвы, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей московской администрации и президента Национальной ассоциации визуальных коммуникаций (НАВК). Новый ГОСТ фактически введет запрет на установку рекламных щитов на проезжей части, тротуарах, разделительных полосах и обочинах. По данным президента НАВК Елены Михайловой, в случае применения ГОСТа больше 1,5 тысячи рекламных конструкций подлежали демонтажу только в Москве, а весь рынок наружной рекламы лишился бы 80% выручки. В мэрии Москвы указывают, что предложенный стандарт по размещению рекламы вдоль дорог противоречит положениям других ГОСТов по рекламе. «Вопросы по устранению противоречий в итоге поручено проработать, важно, чтобы рекламная отрасль была сохранена. Пока срок вступления требований к рекламоносителям по новому ГОСТу отсрочен до 1 июля 2019 года. Мы по-прежнему будем настаивать на том, чтобы исключить излишние и противоречащие индустрии требования к рекламным конструкциям», — заявил руководитель департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы Иван Шубин. На ужесточении норм для наружной рекламы настаивает МВД. Так, в рамках стратегии по снижению количества аварий на дорогах до 2024 года, подготовленной ГИБДД, среди предлагаемых мер значится и уменьшение числа рекламных щитов вдоль дорог. «В большинстве цивилизованных стран рекламные конструкции отнесены от дорог, так как не только не украшают дорожное полотно, но и отвлекают внимание водителя», — цитирует «Коммерсантъ» представителя общественного совета Минтранса Наталью Агре. Источник: «Коммерсантъ» Другие Авто Новости:
|