|
Добавлена: 16/10/2018
Команда инженеров Toyota Supra перестала общаться с BMW еще в 2014 годуИнженеры проекта Toyota Supra перестали общаться со своими коллегами, занятыми в разработке BMW Z4, еще в 2014 году. Как выяснили журналисты CNET, взаимодействия между специалистами в ходе разработки двух соплатформенных спорткаров оказалось куда меньше, чем ожидалось. Проект официально запустили в 2012 году, и через два года общение между инженерами закончилось. «Мы договорились относительно компоновки: высота посадки водителя, размер колесной базы, расположение передней стойки и топливного бака. Это произошло в 2014 году, после чего мы разделились и никакой коммуникации с тех пор не было», — рассказал журналистам Масаюки Каи, ассистент главного инженера Supra. О глубине разрыва связи между командами остается лишь гадать — представитель инженеров Toyota даже не смог уточнить, сколько разработанных для Supra и Z4 деталей действительно нашли применение на спорткаре от BMW. «По существу, платформа одна и та же, мы подразумеваем, что пользуемся одними и теми же компонентами. Но мы не уверены, что они (BMW — прим. Drom.ru) действительно ставят те же детали», — уточнил инженер. Часть отличий между Z4 и Supra точно будет касаться настройки: Каи добавил, что двигатель (3,0-литровая рядная «шестерка» с наддувом) в Японии настроили на острый отклик акселератора и более спортивное поведение. Теперь понятно, что имел в виду вице-президент по исследованиям и разработкам Toyota Motor Europe Джеральд Киллманн, который в апреле заявил, что Supra по большей части разрабатывали в Японии, несмотря на применение агрегатов от BMW. Toyota Supra Toyota Supra Toyota Supra Toyota Supra Toyota Supra Toyota Supra Toyota Supra Toyota Supra BMW Z4 BMW Z4 BMW Z4 BMW Z4 BMW Z4 BMW Z4 BMW Z4 BMW Z4Источник: CNET Другие Авто Новости:
|