|
Добавлена: 16/10/2018
Появилось первое фото бортового «КАМАЗа» с кабиной от Mercedes-Benz ActrosКАМАЗ активно готовит к производству новую кабину K5, которая сделана на основе кабины Mercedes-Benz Actros поколения BM963 (выпускается с 2012 года). В Набережных Челнах впервые засняли бортовой «КАМАЗ», оснащенный K5. До сих пор новую кабину видели только на седельных тягачах КАМАЗ-54901 с колесной формулой 4x2. Запечатленный на свежем фото грузовик имеет трехосную схему. Как пишет челнинский сайт Avtospravochnaya.com, третья ось у него подъемная («ленивец»), то есть колесная формула грузовика не 6x4, а 6x2. «Ленивец» позволяет экономить топливо и продлевает ресурс шин. Какой индекс носит модель — неизвестно. Между тем, 25 сентября пресс-служба КАМАЗа сообщила о том, что на прессово-рамном заводе были отштампованы первые опытно-промышленные детали кабины K5. Их проверили на соответствие параметрам, сварили и отправили на завод каркасов кабин. В апреле «Ростех» (держатель контрольного пакета акций КАМАЗа) сообщал, что до конца нынешнего года будет выпущена опытно-промышленная партия машин с K5 — 20 единиц. «КАМАЗ»-54901 с кабиной K5 впервые представили в сентябре 2017 года на выставке «Комтранс» в Москве. Хотя К5 унифицирована с «Актросом» по большей части внутренних и наружных деталей, у камазовской кабины полностью оригинальное оформление передка и другой салон. Кабина К5 является самой просторной в истории грузовиков «КАМАЗ» — расстояние от пола до потолка в ней составляет 1980 мм, а внутренняя ширина — 2270 мм. Тягачи с такой кабиной будут оборудованы бортовой информационной системой с 10-дюймовым сенсорным дисплеем. Первой моделью с новой кабиной станет тягач «КАМАЗ»-54901. Вместе с K5 на грузовиках появится новейший дизельный двигатель «КАМАЗ» Р6, разработанный в сотрудничестве со швейцарской компанией Liebherr. Объем двигателя составляет 12,0 л, а мощность — от 380 до 550 л.с. в зависимости от выбора потребителя. Р6 имеет ресурс 1,5 млн км и межсервисный интервал 150 000 км. Для сравнения: у нынешних двигателей «КАМАЗ» ресурс составляет 800 000 км, а интервал — 30 000 км. Двигатель Р6 агрегатируют с немецкой автоматизированной коробкой передач ZF Traxon. Производство товарных экземпляров новых «КАМАЗов» начнется в 2019 году. Кабину К5 будут выпускать на новом заводе «ДК Рус» (совместное предприятие Daimler AG и КАМАЗа). Инвестиции в предприятие достигают 400 млн евро. На заводе по полному циклу будут производить 55 тысяч каркасов кабин. Часть каркасов используют для «КАМАЗа»-54901, а часть — для Mercedes-Benz Actros. По предварительной информации, новый «КАМАЗ» будет стоить на 15-20% дешевле «Актроса». Собирать машины будут на линии Главного сборочного конвейера № 2 (ГСК-2), где сейчас выпускают грузовики с лицензионной кабиной от Mercedes-Benz Axor образца 2001 года. Напомним, что в конце февраля перспективный тягач «КАМАЗ»-54901 засняли на испытаниях в Набережных Челнах. Бортовой грузовик КАМАЗ с перспективной кабиной K5 и шасси 6x2 Выставочный образец тягача КАМАЗ-54901 с кабиной K5, показанный в 2017 году Салон кабины КАМАЗ K5 Mercedes-Benz Actros поколения BM963 Выпускаемый с 2013 года «КАМАЗ»-5490 с лицензионной кабиной от Mercedes-Benz Axor образца 2001 года Проверка качества панелей кабины K5 на прессово-рамном заводе КАМАЗаИсточник: Drom.ru Другие Авто Новости:
|