|
Добавлена: 16/10/2018
"Японцы" лучше...Компания Ford наконец-то начала отгрузку дилерам внедорожника Explorer нового поколения. Как признался президент Ford Жак Нассер, выход на рынок первого после премьеры этой модели в 1990 году полностью обновленного Explorer несколько раз откладывался из-за прошлогоднего скандала с отзывом 6,5 млн шин Firestone. Ford продолжает утверждать, что именно шины, в которые обували почти все внедорожники Explorer с 1997 года, спровоцировали аварии, ставшие причиной смерти более 170 человек. Firestone с посадочным диаметром 15 дюймов лопались на ходу, что приводило к опрокидыванию автомобиля. В ряде случаев у злосчастных покрышек отслаивался протектор. Причина столь странного их поведения до сих пор официально не названа. Нассер отмел все попытки бросить тень на Explorer, заявив, что "проблема не в машине". Естественно: именно Explorer остается самым продаваемым внедорожником в США и приносит львиную долю доходов Ford. И это несмотря на то, что в конце прошлого года цифры продаж несколько снизились из-за "шинного" скандала. Тем не менее компания предпочла договариваться с пострадавшими, не доводя дело до суда, объясняя это тем, что в суде чисто техническая сторона дела не всегда играет решающую роль. "В подобных случаях нет победителей и проигравших. Деньги, которые пришлось заплатить, не были для нас главным: мы думали о сохранении доброго имени компании и об интересах наших клиентов", - сказал Нассер. Глава Ford лично "обкатывает" новый Explorer на улицах Детройта с августа прошлого года и вполне им доволен. Однако, несмотря на заверения -полной безопасности" предыдущей версии, новый внедорожник, в отличие от нее, оборудован защитой при опрокидывании. Надо сказать, что Нассеру попортила много крови не только эпопея с шинами. В прошлом году президента, по его собственному выражению, "достали" проблемы с запуском новых моделей - устранение дефектов и недоделок обошлось компании больше чем в $1 млрд. Недавно журналисты решили выяснить у Нассера, кто же сегодня производит наиболее качественные массовые автомобили - и тот без колебаний ответил: "Японцы!". По сведениям влиятельного американского журнала Consumer Reports, так оно и есть. Результаты последнего исследования показали, что надежность автомобилей, выпущенных американскими компаниями в прошлом году, приблизительно соответствует показателям "японцев" 1985 года. В среднем у двадцати трех из каждой сотни новых американских машин возникали технические проблемы, тогда как у японских число дефектов - в два раза меньше. Источник: МОТОР Другие Авто Новости:
|