|
Добавлена: 16/10/2018
Новости краш-тестов: в Китае разбили рамный внедорожник Nissan, в Индии — компактный кроссовер SuzukiДва независимых рейтинга проверки безопасности автомобилей — индийский Global NCAP и китайский C-NCAP — практически одновременно опубликовали результаты очередных краш-тестов. Прежде чем рассказать о результатах, стоит напомнить правила каждого из рейтингов. Global NCAP проверяет автомобили только на фронтальный удар. Его условия — столкновение о 40-процентное деформируемое перекрытие на скорости 64 км/ч. Максимальная оценка — 17 баллов, или пять звезд. C-CNAP — более основательный рейтинг. Он включает несколько видов испытаний: удар о 40-процентное перекрытие на скорости 64%, столкновение о 100-процентное жесткое перекрытие с 50 км/ч и боковой наезд тележкой, имитирующей среднестатистический автомобиль. Оценка складывается из сумм баллов за каждый тест. Максимальный балл — 51, или пять звезд. Как это водится, проверяют машины в базовых комплектациях. Конечно, китайцы и индусы испытывают те автомобили, которые актуальны для их рынков. Российский рынок практически не имеет пересечений с ними, но с результатами интересно ознакомиться для общей эрудиции. Global NCAP проверила два автомобиля — компактный кроссовер Suzuki Vitara Brezza и универсал Renault Lodgy. Vitara Brezza выпускает индийский филиал японской компании. Модель создана специально для местного рынка. По результатам краш-теста Vitara Brezza заработала 12,51 балла. Кроссовер в базовой версии оснащен двумя подушками безопасности и креплениями Isofix для детских сидений. Безопасность взрослых пассажиров оценена в четыре звезды, безопасность детей — в две звезды. Кузов эксперты назвали прочным и способным выдержать более серьезные нагрузки. Безопасность детей оценили низко из-за того, что под 18-месячного ребенка кресло устанавливается по ходу движения (это считается менее надежно, чем против хода). Renault Lodgy, который по передней части кузова унифицирован с известным у нас Renault Dokker, краш-тест провалил от слова совсем: 0 баллов. В базовой версии автомобиль не имеет подушек безопасности и креплений Isofix. Кузов показал недостаточную жесткость силовой структуры (деформация дошла до задних дверных проемов), а водитель ударился головой и грудью о руль. Детское кресло с манекеном трехлетнего ребенка переместилось вперед и «ребенок» ударился головой о спинку водительского сиденья. Тем не менее за безопасность маленьких пассажиров машина получила две звезды. В C-NCAP проверили семь моделей — рамный внедорожник Nissan Terra, седаны Emgrand GL, Changhe A6, Hongqi H5, Changan Raeton CC и два электромобиля — Yundu π3 и Beiqi EX360. В описании результатов китайцы кратки. Самый высокий рейтинг показал Nissan — он получил очень высокую оценку в 88,1% и пять звезд. Отличные результаты показали Hongqi H5 и Changan CC — 87,5 и 86,9% соответственно (тоже по пять звезд). Разработанный при участии Volvo Emgrand GL оказался хорошистом — 77%, четыре звезды. А вот электромобили и Changan выступили плохо, заработав всего по две звезды. Suzuki Vitara Brezza Nissan Terra Nissan Terra Hongqi H5 Hongqi H5 Changan Raeton CC Changan Raeton CC Emgrand GL Emgrand GL Changhe A6 Beiqi EX360 Beiqi EX360 Renault Lodgy Suzuki Vitara Brezza Nissan TerraИсточник: Drom.ru Другие Авто Новости:
|