АвтоКаталог
АвтоСборник компаний, фирм, организаций об автомобилях, мотоциклах, транспорте...

Статистика каталога автокомпаний:
всего сайтов - 22283
опубликовано - 12937
добавлено сегодня - 0


 

Реклама: При потере работы, заходите на сайт-агрегатор объявлений с вакансиями Rabotka.com.ru и ищите новое рабочее место по Вашей профессии в любом городе России, СНГ, стране ЕАЭС.

Яндекс.Метрика   Top.Mail.Ru  
АвтоСборник, АвтоКаталог: сборник сайтов компаний, фирм, организаций об автомобилях, мотоциклах, транспорте. Все автомобильные сайты в одном сборнике (каталоге) Авто Новости на страницах Автомобильного Каталога:



Добавлена: 16/10/2018

Рынок в Мытищах - "Продается все, кроме Родины"

Текст: Алексей Шмелев Именно таким теперь стал девиз мытищинского рынка – самой крупной автомобильной барахолки в столице. С тех пор как «Газета.Ru» впервые написала о ярмарке, прошло немало времени – и мытищинские только прибавили в солидности. Особого подтекста у качественных изменений мытищинской автомобильной ярмарки нет – то есть, безусловно, по большей части тамошними деятелями руководит нормальное стремление к облагораживанию места, приносящего хорошие деньги. Но есть и другой фактор. В настоящее время на Новорязанском шоссе, рядом с существующим люберецким авторынком, ведет серьезные строительные работы компания «Автогарант», которая спит и видит себя монополистом автомобильного рынка столицы. Рядом с люберецкими площадками, как предполагают специалисты из «Гаранта», развернутся целые крытые комплексы по торговле подержанными автомобилями – и в этом случае мытищинским придется несладко. Нет, ездить на 91-й километр МКАД за мясом, молоком, мукой и псевдоперсидскими коврами, конечно, продолжат все, но автомобильный бизнес в Мытищах вполне может и умереть. Именно поэтому сейчас хозяева автоплощадки мытищинской ярмарки делают все возможное и даже немного невозможного для того, чтобы максимально поднять ее в глазах покупателей. Прежде всего, изменения коснулись транспортных сообщений ярмарки с городом – хотя, стоит отметить, эти изменения, скорее, количественные, чем качественные. Маршруток и автобусов, которые отходят от метро «Медведково» и доезжают прямо до ярмарки, действительно стало больше – однако большинство из них по-прежнему составляют еле движущиеся раздолбанные «Газели» и «ЛиАЗы». Удобнее, пожалуй, будет приезжать в Мытищи на своем автомобиле – сейчас вокруг ярмарки строится много разношерстных развязок. Впрочем, именно из-за этого строительства на территории рынка очень сложно проехать даже в будний день – серьезные пробки, честно говоря, немного раздражают. Зато стало проще с парковкой и выездом – чуть ли не через каждые полста метров стоит специальный человек с полосатым жезлом, который в случае необходимости совершенно безвозмездно готов помочь проехать или припарковаться. Изменилась, кстати, и сама территория рынка – въезды и выезды стали более оформленными, и теперь для того, чтобы попасть на рынок, не приходится проталкиваться между многочисленными рядами лоточников, наперебой предлагающими «самые лучшие покрышки» и «изумительные по своей красоте чехлы для жигулевской классики». Самым серьезным новшеством, пожалуй, стоит назвать ассортимент автомобилей. Честно говоря, вспоминая свой прошлый визит, в этот раз я рассчитывал увидеть тоже самое – немцев, немцев и еще раз немцев с небольшими вкраплениями других национальностей. Каково же было мое удивление, когда авторыночную классику вроде разномастных BMW, Mercedes и Audi я нашел только в первых рядах ярмарки. Конечно, от народных «Гольфов» самых разных поколений и «Пассатов» в кузове B-3 никуда не деться, то все остальное действительно удивляет. Неожиданно огромным оказался ассортимент предлагаемых «Мазд» - от простеньких 323-х лохматых годов с малолитражными моторами до убойных спортивных MX-5 Miata. Как объяснили мне продавцы, в этом сезоне Mazda пользуется просто бешеной популярностью – компанию из печально известного города Хиросима начали ценить. Секрет, как утверждают матерые мытищинские, прост – отменные ходовая и двигатель вкупе с относительно низкой ценой. Кстати, я и вправду не встретил на рынке «Мазду» дороже $10 000 – столько стоила та самая MX-5 с 1,8-литровым турбированным двигателем шестого года. Все остальные – существенно дешевле. Интересно, что в этом сезоне, по утверждениям продавцов, да, впрочем, и по моим собственным наблюдениям, серьезно вырос спрос на японские автомобили – добрую половину мытищинской ярмарки составляют именно они. Праворукий автомобиль, правда, купить в Мытищах вряд ли удастся (для этого существует рынок в Коломенском) – на ярмарке господствуют европезированные японцы. Среди прочих, кстати, очень привлекала внимание общественности Toyota Supra восьмого года по «договорной цене». Что именно скрывается за этой загадочной формулировкой, мне, правда, понять так и не удалось – хозяин, очевидно, в это время уже с кем-то договаривался и у автомобиля не появлялся. На удивление много на мытищинской ярмарке и корейцев – привычных русскому сердцу узбекских Daewoo там, конечно, не встретишь, но разномастные Hundai и Kia по цене не больше $6000– это пожалуйста. Странно также, что летом в Мытищах (правда, на территории автосалона, торгующего подержанными автомобилями) обосновалась целая колония «Мерседесов» А-класса. Трехлучевые пузатики, как пожаловался мне местный охранник, стоят уже больше месяца – смотреть на них смотрят, а вот как только разговор заходит о $14 000 за автомобиль, толпа мгновенно исчезает. С ценами на мытищинском рынке, как и везде, сейчас не слишком хорошо. Лето – сезон автомобильных покупок, а значит, как учил еще Адам Смит, с повышающимся спросом растет и цена. Прайсики, висящие на лобовом стекле каждого автомобиля, откровенно говоря, завышены долларов на 600-700. С этим, правда, путем умелого торга и нечеловеческих дипломатических усилий можно бороться – но это уже дело не для слабонервных. Покупателей, впрочем, сезонные повышения не слишком беспокоят – какие уж тут семьсот баксов, когда на дворе лето и хочется хоть немного порассекать на свежеприобретенной машине. В целом мытищинский авторынок, по аналогии с дискотеками «для тех, кому за 30», место для тех, у кого больше $3000. Хотя за сумму меньше названной вполне можно отовариться бэушными «Жигулями» - но это уже на строгого любителя. Из иностранных «помоек» минимальной категории в Мытищах я нашел только пару старых «Мерседесов» непонятного года – один за $2500, а второй так вообще за $2000. В неплохой, в общем, кондиции, если, конечно, закрыть глаза на их вполне вероятное не слишком безоблачное прошлое. Метаморфозы мытищинской ярмарки вкупе с грандиозными планами «Автогаранта», скорее всего, являются четким отражением ближайшего будущего, если, конечно, российский рынок подержанных автомобилей не сгниет на корню с принятием новых таможенных пошлин. Вполне вероятно, что уже к концу этого года рынки четко классифицируются – в Люберцах будут продавать «правильную» немецкую классику, а в Мытищах – представителей всего остального автомобильного мира. В какой-то степени, на мой взгляд, это даже и нормально – при таком исходе отпадет необходимость мотаться между разными частями столицы. Кто из рынков выиграет, а кто проиграет при таком раскладе – понять сейчас трудно. Тем не менее я, скорее всего, так и останусь тайным почитателем мытищинской ярмарки – богатое разнообразие и возможность выбора я, честно говоря, ценю больше логической выстроенности люберецкого детища «Автогаранта». Впрочем, все это, как говорится, на любителя… 01 АВГУСТА 14:49

Источник: ГАЗЕТА.РУ

Другие Авто Новости:



Copyright © 2007-2024 Сборник авто, мото, транспортных сайтов. Версия 1.0
Copyright © 2007-2024 Software and design by Raman