АвтоКаталог
АвтоСборник компаний, фирм, организаций об автомобилях, мотоциклах, транспорте...

Статистика каталога автокомпаний:
всего сайтов - 22281
опубликовано - 12935
добавлено сегодня - 0


 

Это важно: Лучший способ найти работу – это поиск вакансий на сайте агрегаторе объявлений с вакансиями Rabotka.com.ru, потому что на таком сайте собраны все актуальные вакансии России, СНГ, стран ЕАЭС.

Яндекс.Метрика   Top.Mail.Ru  
АвтоСборник, АвтоКаталог: сборник сайтов компаний, фирм, организаций об автомобилях, мотоциклах, транспорте. Все автомобильные сайты в одном сборнике (каталоге) Авто Новости на страницах Автомобильного Каталога:



Добавлена: 16/10/2018

Интерактивный самоучитель по ремонту «Жигулей»

Недельная акция «Спасем иномарки!» закончилась. Ее участники рассказали нам все о «Жигулях» и очень много о том, зачем правительству новые пошлины. Теперь их истории предстоит прочесть заинтересованным министерствам и путинской администрации. Недельный бойкот всем и всяческим «Жигулям» (подробнее об акции см. материал «Спасем иномарки!») закончился. А «Жигули» по-прежнему продаются. Как, впрочем, и предсказывала «Газета.Ru». Где же, спросите вы, результат. Промежуточный – вот: более 700 писем в поддержку акции, которые мы получили всего за неделю. Об окончательном результате, а также о дальнейшей судьбе писем скажем ниже. Спасибо всем, кто поддержал акцию и прислал свои соображения. Спасибо и тем двоим читателям, которые вступились за отечественного производителя, внеся в акцию легкий оттенок плюрализма. Если о познавательном, то им, безусловно, стал целый пласт писем, посвященных чисто российским автомобильным неисправностям. Если как следует все это обработать, получится целое руководство. В пособиях по ремонту вы такого не найдете. Здесь есть стекла, опускающиеся сами собой. Фары, зажигающиеся на холодном моторе и гаснущие на прогретом, а также их антиподы, ведущие себя ровно наоборот. «Дворники», которые в дождь перестают работать, а как только распогодится, снова начинают лениво возить туда-сюда. Печки, не нашедшие своего призвания – они поют на разные голоса, свистят, рычат и не умеют только одного – греть. Приборная панель, которая на протяжении двух лет сама собой включается-выключается, наводя суеверный ужас на окрестные автосервисы. Пустые амортизаторные стойки, болты, закрученные молотком, гайки, оказавшиеся грубо скроенными из жести муляжами. Кривой коленвал, разбивший все детали вокруг. Слишком маленькие поршни, сквозь которые из мотора новенькой «девятки» вытекало все масло... К руководству можно было бы приложить маленькую книжку рекордов. Четырежды замененный трамблер, трижды за месяц смененное сцепление, наш победитель – замок задней двери, который выходил из строя ровно семь раз за два года. И прочие пустячки из присланных нам длинных списков неисправностей НОВЫХ российских автомобилей. Хотя с кем не бывает. Новые «Мерседесы» тоже ломаются. Неприятнее для лоббистов повышения пошлин то, что им, оказывается, ровно никто не верит Речь идет об официальных мотивах повышения – неэкологичность иномарок, аварийность, новые европейские законы об утилизации старых машин… «Пусть, чем говорить чепуху, они лучше почитают краш-тесты "Жигулей" -Авторе-»,– советуют читатели. «А имеет ли право правительство лишить меня шанса выжить, пересадив с иномарки на "Жигуль"»? – задается более практическим вопросом один из них. Что касается экологичности, то, как резонно замечено в одном из писем, ею должны заниматься не таможенники, а пункты техосмотра. Газоанализатор, по идее, разберется в проблеме лучше чиновников. О новых европейских законах никто не написал – потому что никто не понимает. Как связана обязанность фирмы утилизировать свои окончательно вышедшие из строя машины с судьбой тех машин, которые еще ездят, – по-прежнему загадка. Зато с политической составляющей все яснее ясного. Журналистам, привыкшим сочинять разоблачительные истории, можно не верить. Но ведь и у непишущего населения одна общая идея: пошлины повышают, чтобы защитить российский автопром, а результатом станет рост цен на «Жигули». Абсолютно все понимают простой рыночный закон: цены зависят от конкуренции, и если ее нет, с ними происходит понятно что... Кстати насчет цен. Что самое интересное, мало кто прислал напрашивающуюся жалобу – мол, хотел купить иномарку, а теперь денег не хватит. Или – хотел взять "Жигуль", а кто его знает, почем он теперь станет... Автомобилисты мыслят макроэкономически «Стимулов для повышения качества у российского автопрома больше не будет»; «поддерживая одних, вы одновременно ущемляете других – а поддерживаете вы акционеров ВАЗа» – вот так люди рассуждают. Один из читателей заглянул в будущее совсем далеко – в те времена, когда Россия вступит в ВТО и, соответственно, вынуждена будет снизить ввозные пошлины. «Вы хотите дать заводам возможность окрепнуть, пока мы еще не в ВТО, но инкубатор – не место для закалки». Слава богу, знаменитая собственная гордость наконец-то начинает русским изменять. «Пусть ВАЗ купит лицензию на производство чего-нибудь иностранного, но нормально ездящего»,– трезво предлагают читатели. Многие идут еще дальше. «Со "Шкодой" ничего плохого не случилось при продаже, даже наоборот – так пусть нас купят проклятые капиталисты – те же GM и Фиат – и делают на наших заводах что угодно, только не это убожество». Глубокомысленный правительственный взгляд на сложные проблемы тысяч вазовских рабочих находит простое возражение: «во-первых, непонятно, зачем ВАЗу столько рабочих, а во-вторых, вы поддерживаете тысячи, а ущемляете миллионы». Конечно, радикальнее всего Дальний Восток, где люди ни при каких обстоятельствах не хотят ездить на «Жигулях», и Калининградская область. Недаром, выходит, правительство отмечало возможность волнений в этих областях после введения новых пошлин. А одно из самых интересных писем – от бывшего вазовского инженера, проработавшего на заводе 15 лет Переналадить такой неповоротливый монстр на выпуск чего-нибудь путного просто невозможно, считает он. Ну и в чем смысл всех этих слов? А смысл в том, что для правительства, о чем уже не раз писалось, важно, как народ понимает его политику с пошлинами. Одно дело готовить законопроект, думая, что, может, никто ничего плохого и не подумает, и совсем другое – понимать, что все понимают. Минпромнауки, в котором сейчас, как нам сказали, «непосредственно занимаются вопросом пошлин», очень интересуется нашей акцией и обещало изучить присланные письма и рассказать «Газете.Ru» о результатах Письма, после некоторой систематизации, будут в понедельник отправлены в это министерство, а также в Минэкономразвития и администрацию президента. А вместе с ними и результаты нашего маленького опроса насчет того, что, по мнению читателей, станет главным следствием повышения пошлин. 95% считают, что подорожание иномарок, 3% – что подорожание одних только российских машин. 1% – к быстрому развитию отечественного автопрома.

Источник: ГАЗЕТА.РУ

Другие Авто Новости:



Copyright © 2007-2024 Сборник авто, мото, транспортных сайтов. Версия 1.0
Copyright © 2007-2024 Software and design by Raman