АвтоКаталог
АвтоСборник компаний, фирм, организаций об автомобилях, мотоциклах, транспорте...

Статистика каталога автокомпаний:
всего сайтов - 22281
опубликовано - 12935
добавлено сегодня - 0


 

Полезно знать: На самом известном в Рунете сайте по поиску работы – агрегаторе вакансий России, СНГ, стран ЕАЭС Rabotka.com.ru – всегда можно выбрать желаемое место работы с требуемой заработной платой.

Яндекс.Метрика   Top.Mail.Ru  
АвтоСборник, АвтоКаталог: сборник сайтов компаний, фирм, организаций об автомобилях, мотоциклах, транспорте. Все автомобильные сайты в одном сборнике (каталоге) Авто Новости на страницах Автомобильного Каталога:



Добавлена: 16/10/2018

Новые иномарки уедут вслед за старыми

Через три-четыре года российские автомобили достигнут такого немыслимого качества и, соответственно, цены, что их конкурентами станут новые иномарки. Поэтому Герман Греф решил поднять пошлины и на них. Новые пошлины на иностранные автомобили вступили в силу только на прошлой неделе, а правительство уже готовит очередное мероприятие по «развитию отечественного автопрома»: сегодня глава Миниэкономразвития Герман Греф заявил, что вслед за пошлинами на иномарки старше семи лет следует поднять пошлины и на все остальные иностранные автомобили. Правда, не сразу, а в течение 3–4 лет. Этот срок, объяснили нам в пресс-службе Минэкономразвития, необходим для того, чтобы российские автопроизводители встали на ноги. После этого, надеется правительство, они начнут делать автомобили настолько качественные – и, соответственно, дорогие, что соперничать с ними будет не какое-то семилетнее старье, а вполне свежие иностранные автомобили. Правда, в рассуждениях есть дырка: если качество будет так уж высоко, то зачем эти машины от кого-то защищать. Видимо, правительство больше уверено в ценовой составляющей своих прогнозов. Минэкономразвития, которое раньше выступало скорее защитником иномарок на фоне злобных нападок Минпромнауки, в последнее время постепенно меняет приоритеты. Дело в том, объясняют теперь в министерстве, что мы и раньше хотели повысить пошлины не только на старые машины, но и на все вообще. Но правительство этот вариант не устроил. А сейчас время для решительных действий наступает. Уже состоявшееся повышение Греф назвал «экологическим» – оно, по его словам, было направлено в основном на то, чтобы защитить Россию от пресловутого потока автостарья, который хлынет к нам, когда в 2006 году европейских автопроизводителей обяжут утилизировать старые машины за свой счет. Дескать, вместо того чтобы утилизировать, они бы переправляли их в Россию. Эта смелая теория пока не получает подтверждения. В представительстве Renault, например, нам заявили, что какие бы ни были пошлины, они «такими вещами не занимаются», поскольку официальные дилеры мирового производителя, даже если занимаются секонд-хэндом, обязаны контролировать его качество. В других представительствах тоже отнеслись с удивлением к возможности торговли своими же старыми машинами, которым пора на свалку. Ремонт такого автомобиля, скорее всего, обойдется дороже той суммы, которую можно за него выручить на рынке «третьей страны». Новое повышение, по мысли Германа Грефа, будет направлено уже исключительно на поддержку местного автопрома, в том числе и с иностранным участием. Интересно, что в самом министерстве – если речь идет не об официальном, а о собственном мнении чиновников – понимают, что в действительности российскому авторынку нужно нечто другое. Все, что предлагают российские заводы, – это «соцобещания и никаких гарантий», заявил один из занимающихся автомобильной отраслью чиновников, просивший не называть его имени. По его мнению, на самом деле мешают иностранным инвестициям в российский автопром две вещи. Во-первых, расплывчатость нашего законодательства и бюрократия, которые приводят к тому, что организация в России сборочного производства и сбор необходимых документов превращаются в чересчур сложную задачу. Кроме того, иностранцев не удовлетворяет постоянное изменение «правил игры» – об этом говорят во многих российских представительствах мировых автопроизводителей. И еще одно изменение пошлин, даже для пользы тех иностранцев, которые вкладывают в Россию деньги, только ухудшит инвестиционный климат (ведь даже концепция развития автопрома, в рамках которой утверждены нынешние пошлины, предполагает сохранение их на принятом уровне по крайней мере на 7 лет). Во-вторых, иностранный инвестор, решивший вложить деньги в российскую экономику, сталкивается с финансовой непрозрачностью. Понять, кто является настоящим собственником российского предприятия, крайне сложно (даже распределение акций АвтоВАЗа – тайна.) А без понимания вкладывать деньги слишком рискованно. Правда, как отметили в министерстве, проект повышения пошлин пока находится на начальной стадии разработки. Но в его целесообразности – если смотреть с государственной точки зрения – чиновники уже уверены. Причем вступление в ВТО, считают в министерстве, России в этом не помешает. Дело в том, что страна – член организации берет на себя некие обязательства по общему уровню открытости своего рынка для импорта. И она может несколько повысить пошлины на одну группу товаров, одновременно понизив на другую. Поэтому автомобили вполне можно будет поменять на «что-то менее ключевое».

Источник: ГАЗЕТА.РУ

Другие Авто Новости:

  • Подготовка автомобиля к зиме в 12 шагов / 16/10/2018
    Очень скоро совершенно неожиданно для коммунальных служб и многих автолюбителей в декабре в Россию придет зима. Первые заморозки покажут, насколько готовы водители к холодному периоду. Каждый водит
  • Двигатель от Aurus Senat адаптируют под легкие самолеты / 16/10/2018
    В России стартовали научно-исследовательские работы по преобразованию автомобильного двигателя от проекта «Кортеж» в авиационный.
  • В Ставрополье украли и перегнали в дизель 100 тонн нефти / 16/10/2018
    100 тонн нефти перекачали в металлическую емкость, находящуюся под землей.
  • Ford представил дешевый кроссовер на китайском шасси / 16/10/2018
    Концерн Ford Motor провел презентацию нового бюджетного кроссовера Territory. У новинки интересное происхождение — ее не создали с нуля, а взяли за основу модель Yusheng S330 китайской компании Jiangling Motors.
  • Renault и «Ростех» выкупят все акции «АвтоВАЗа» / 16/10/2018
    Зарегистриованная в Нидерландах компания Alliance Rostec Auto BV объявила о принудительном выкупе акций «АвтоВАЗа».
  • Suzuki Concept-S будет выпускаться серийно / 16/10/2018
    Руководство японской компании Suzuki объявило о своем намерении уже в 2004 году начать серийное производство компактного спорткара Suzuki Concept-S. Официальная премьера этой модели прошла на автошоу в Париже, где новинка представлена как концептуальная разработка
  • Дума решила защитить иномарки от правительства / 16/10/2018
    Депутаты Государственной Думы Виктор Похмелкин и Сергей Юшенков сегодня внесли на рассмотрение Совета палаты проект обращения Госдумы к премьеру Михаилу Касьянову с предложением отменить повышенные ставки ввозных таможенных пошлин на автомобили импортного производства старше семи лет
  • Глава ГТК подписал приказ: с завтрашнего дня в России новые пошлины / 16/10/2018
    Пресс-служба ГТК сообщила, что глава таможенного комитета России Михаил Ванин подписал приказ ГТК №1043 от 30 сентября 2002 года «О внесении изменений в приказ ГТК от 24.11.1999 №814». В соответствии с этим приказом с 4 октября 2002 года начнут применяться новые пошлины на автомобили
  • В сентябре неожиданно вырос спрос на японские автомобили / 16/10/2018
    Спрос на новые автомобили японских производителей неожиданно возрос в сентябре по сравнению с прошлогодними результатами за тот же период. Общий объем продаж японских автомобилей увеличился в сентябре на 6,5 процента, и Toyota неизменно сохраняет лидирующие позиции за собой
  • Mazda готовит замену родстеру MX-5 / 16/10/2018
    Представители японской компании Mazda подтвердили появившуюся в ряде изданий информацию о том, что в недрах этого автопроизводителя уже начались работы по созданию новой модели, которая должна сменить в модельном ряду марки популярный во многих странах родстер Mazda MX-5 Miata


Copyright © 2007-2024 Сборник авто, мото, транспортных сайтов. Версия 1.0
Copyright © 2007-2024 Software and design by Raman