АвтоКаталог
АвтоСборник компаний, фирм, организаций об автомобилях, мотоциклах, транспорте...

Статистика каталога автокомпаний:
всего сайтов - 22281
опубликовано - 12935
добавлено сегодня - 0


 

Обратите внимание: Поиск работы по базе данных свежих вакансий на сайте-агрегаторе Rabotka.com.ru – это современный способ успешного и быстрого трудоустройства в России, СНГ, странах ЕАЭС.

Яндекс.Метрика   Top.Mail.Ru  
АвтоСборник, АвтоКаталог: сборник сайтов компаний, фирм, организаций об автомобилях, мотоциклах, транспорте. Все автомобильные сайты в одном сборнике (каталоге) Авто Новости на страницах Автомобильного Каталога:



Добавлена: 16/10/2018

Mazda делает выбор в пользу водорода

 

Компания Mazda на Токийском автосалоне, который откроется 2 ноября в городе Тиба и будет открыт для посещений с 3 по 7 ноября, продемонстрирует водородный роторный двигатель. На фоне всеобщего перехода на гибридные силовые установки это выглядит довольно необычно. Такие автопроизводители, как Toyota, Honda, Nissan, General Motors, Ford и Daimler Chrysler как один, делают выбор в пользу топливных электрических элементов. Зачем же Mazda решила заняться водородом? Это остается загадкой.Эксперименты Mazda по созданию альтернативных источников топлива начались еще в 1991 году. Первой ласточкой в этой области был представленный на Токийском автосалоне автомобиль HR-X. Затем в 1992 году появился автомобиль FC Golf Cart с электрическим топливным элементом, или проще говоря – на батарейке. В 1997 году на базе машины Mazda Demio и в 2001 году на базе Mazda Premacy были созданы автомобили с электрическими топливными элементами.

  Если сравнивать водородные двигатели с электрическими, то видно, что водородные дешевле, проще в производстве, им доверяют практически так же, как и бензиновым, бензин и водород можно использовать одновременно – в общем, много плюсов. А если сравнивать в этом аспекте поршневой и роторный типы двигателей? Во-первых, водород легко воспламеняется, поэтому в поршневом двигателе камера сгорания и выпускной клапан перегреваются. В случае с роторным двигателем камеры сгорания разделяемы, а выпускного клапана вообще нет. Во-вторых, водород не энергоемок, поэтому ему нужен большой объем для впуска. В поршневом двигателе впускные агрегаты довольно узкие, в роторном такой проблемы нет. На сегодняшний день среди мировых автопроизводителей только BMW занимается разработкой водородных двигателей. BMW использует поршневой двигатель с большими объемами камер сгорания. Он довольно громоздок. А вот компактный водородный ротор от Mazda – настоящий провыв в этом направлении.

Источник: Drom.ru

Другие Авто Новости:



Copyright © 2007-2024 Сборник авто, мото, транспортных сайтов. Версия 1.0
Copyright © 2007-2024 Software and design by Raman