АвтоКаталог
АвтоСборник компаний, фирм, организаций об автомобилях, мотоциклах, транспорте...

Статистика каталога автокомпаний:
всего сайтов - 22284
опубликовано - 12938
добавлено сегодня - 0


 

Полезно знать: Задачи занятости населения в России, СНГ, странах ЕАЭС успешно решаются в настоящее время при помощи сайта для поиска работы по базе данных актуальных вакансий, а именно с помощью сайта-агрегатора предложений работы в форме объявлений от прямых работодателей Rabotka.com.ru.

Яндекс.Метрика   Top.Mail.Ru  
АвтоСборник, АвтоКаталог: сборник сайтов компаний, фирм, организаций об автомобилях, мотоциклах, транспорте. Все автомобильные сайты в одном сборнике (каталоге) Авто Новости на страницах Автомобильного Каталога:



Добавлена: 16/10/2018

Mazda начинает продажи хэтчбэков и универсалов Mazda6, а также дизельных версий

Европейское отделение компании Mazda сообщает о том, что модельный ряд Mazda6 пополнился автомобилями в кузовах хэтчбэк и универсал, а также комплектациями с дизельными двигателями.

Наибольшей популярностью среди вариантов исполнения Mazda6 всегда пользовались обтекаемый и спортивный универсал, а также хэтчбэк — в 2006 году рыночная доля автомобилей с этими типами кузова составила 40% и 34% соответственно.

В некоторых европейских странах будут реализовываться автомобили Mazda6 с дизельной силовой установкой. 2,0-литровый дизельный двигатель MZR-CD с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива (common rail) был модернизирован и теперь отличается еще более плавной и тихой работой. Он развивает мощность в 103 кВт (140 л.с.) при частоте вращения коленчатого вала в 3 500 об/мин, а его максимальный крутящий момент равен 330 Нм при частоте вращения 2 000 об/мин.

Инженеры Mazda изменили расположение впускных/выпускных патрубков турбокомпрессора в MZR-CD. Эффективность охладителя системы рециркуляции отработавших газов (EGR) была повышена на 10 процентов. Эти усовершенствования в сочетании с системой Сommon rail, подающей топливо под очень высоким давлением, форсунками с шестью распыливающими отверстиями и относительно низкой степенью сжатия (16,7) обеспечивают высокую топливную экономичность новейшей версии 2,0-литрового турбодизеля. Он расходует всего 5,6 л топлива на 100 км (в смешанном ездовом цикле), что на 6,7 процента меньше по сравнению с двигателем предыдущего поколения.

Mazda6 в кузовах универсал и хэтчбэк. MZR-CD 2.0.  MZR-CD 2.0. 

Источник: Drom.ru

Другие Авто Новости:



Copyright © 2007-2024 Сборник авто, мото, транспортных сайтов. Версия 1.0
Copyright © 2007-2024 Software and design by Raman