|
Добавлена: 16/10/2018
Новый тягач Ford турецкого производства завоевал звание грузовика годаВ Ганновере на выставке коммерческого транспорта состоялась презентация нового тягача Ford F-Max. Производство этой машины организуют в Турции, мы писали подробно об F-Max три месяца назад, тогда модель еще не имела собственного наименования. Одновременно с дебютом было объявлено, что тягач Ford стал лауреатом премии «International Truck of the Year-2019» («Международная премия «Грузовик года-2019»). Престижную награду тягачу Ford присудило жюри из 23 «грузовых» журналистов со всей Европы. По результатам тестов судьи начислили Форду 104 голоса. Второе место с результатом 74 балла заняло семейство Scania L- и P-series. Третье место — у Volvo FH с газовым мотором, ей присудили 56 баллов. Жюри отметило высокий уровень инженерной проработки Ford F-Max. Машина имеет абсолютно ровный пол салона, мощный и экономичный двигатель, адаптивный круиз-контроль и систему eco-roll (автоматическое включение нейтрали при движении со спуска, экономит до 2% топлива). Специальную награду за инновации получила компания MAN за систему беспилотного управления грузовиком aFAS, которая обеспечивает четвертый класс автономности (не требует внимания водителя, но «для подстраховки» имеет органы управления). Ford F-Max разрабатывал инженерный центр компании Ford Otosan — это совместное предприятие американского концерна и турецкого холдинга Koç, специализирующееся на выпуске коммерческих моделей Ford. Модель пришла на смену устаревшему Cargo. Если «Карго» продавался только на развивающихся рынках, то новый грузовик изначально создан как глобальный продукт. Над разработкой этой модели инженерный центр из 500 человек корпел в течение пяти лет. Программа испытаний проходила в различных климатических условиях в 11 странах, прототипы прошли 5 млн километров. Кабина у машины полностью оригинальной конструкции, хотя на первый взгляд в ней можно найти сходство с грузовиком Volvo FH, но это ложное впечатление — никакого отношения друг к другу эти машины не имеют. Ширина кабины составляет 2,5 м, высота в салоне достигает 2,16 м — это значит, что внутри можно стоять в полный рост. Ford F-Max оснащен новым дизельным двигателем Ford Ecotorq, который имеет объем 12,7 л и развивает мощность 500 л.с. Он агрегатирован с 12-ступенчатой автоматической коробкой передач. Межсервисный интервал грузовика составляет 120 000 км. Полная масса тягача — стандартные для сегмента дальнобойных грузовиков 40 тонн. Производство новой модели на заводе Ford Otosan начнется в конце нынешнего года. 80% использованных комплектующих будут турецкого производства, в 2020 году доля «национальных» деталей достигнет 90% (к тому моменту в стране должны локализовать выпуск коробок передач). Как и в случае с нынешним Cargo, запланировано большое количество модификаций — помимо тягача, будут строительные и бортовые версии. Соответственно, кабину станут выпускать и в версиях без «спальника». У Ford Otosan большие планы на новую модель. Каждый третий выпущенный грузовик рассчитывают поставлять за рубеж. Сначала география экспорта будет насчитывать 40 стран, затем ее расширят до 50 государств. Целевые рынки — Европа, Россия, Ближний Восток, Африка. Инвестиции в разработку и организацию производства машины составили $500 млн. Международный конкурс «Грузовик года» проводится с 1977 года. Ford во второй раз в истории становится лауреатом этой премии — концерн уже получал эту награду в 1982 году за Cargo первого поколения. Отметим, что на IAA-2018 Ford представил также концептуальный тягач F-Vision. Ford F-Max Ford F-Max Ford F-Max Ford F-Max Ford F-Max Ford F-Max Ford F-Max Ford F-Max Логотип награды «Грузовик года», наклеенный на кабину Ford F-Max Ford F-Max Тягач Ford Cargo уходящего образцаИсточник: Drom.ru Другие Авто Новости:
|